Ставя проблемный вопрос, учащиеся находятся в фокусе организационной деятельности и оценивания своей деятельности.
Помогают поддерживать обучение основополагающй вопрос и проблемные вопросы.
В педагогической деятельности возможности использования проекта следующие:
- вовлечь ученика в активную деятельность на элективе в 10 "Фразеологизмы и их возможности", на кружке "Риторика";
-использование проекта на уроках повторения в старших классах: в 9, 10, 11.
Помогают поддерживать обучение основополагающй вопрос и проблемные вопросы.
В педагогической деятельности возможности использования проекта следующие:
- вовлечь ученика в активную деятельность на элективе в 10 "Фразеологизмы и их возможности", на кружке "Риторика";
-использование проекта на уроках повторения в старших классах: в 9, 10, 11.
Комментариев нет:
Отправить комментарий